Разработчику > ПОтметки переименования

Отметки переименования

При переносе кода из проекта на С++ переименованные классы, функции, поля и т.д. помечать в исходном коде.

Поскольку многие разработчики привыкли к определенным наименованиям при разработке на C++ при переименовании полей помечать прежнее наименование для удобства поиска.
Код C++:

DWORD m_PropID; // идентификатор property
Код C#:
/// <summary>
/// Идентификатор реквизита.
/// </summary>
/// <![CDATA[m_PropID]]>
private long _id;
Таким образом можно искать в исходном коде C# старое наименование в виде текста: "![CDATA[m_PropID]]".
Префикс C в конструкции ![CDATA[]] для классов не использовать, поскольку он и так везде отсекается. Таким образом использовать ![CDATA[DoubleProp]] вместо ![CDATA[CDoubleProp]].